четверг, 26 декабря 2013 г.

Еще один платок

Этот  платок я расписывала для сестры своего мужа - Лоры. Не уверена так ли это, но мне всегда казалось, что я ей не нравлюсь. Как-то не получалось у меня проявить себя с лучшей стороны при ней. Хорошо, что мы живем за тысячу км друг от друга и видимся в лучшем случае дважды в год)
Вот и сейчас наступает пора нашей встречи - скоро мы с мужем отправимся к ней в гости на две недели и расписанный платок - мой подарок ей.
И так, Лора любит красный цвет, розы и свою фирму - Castro. Я решила использовать все это для ее платка.
Роспись этой работы пришлась на неделю новогодней ярмарки подарков ручной работы - DecoRush, в которой я также принимала участие и об исходе которой я напишу отдельно.
Так вот, контур я нанесла дома вечером, а утром следующего дня взяла свою работу на ярмарку и расписывала ее прямо там.
Так что за 2 дня ярмарки я расписала все розочки.
А дома закончила все остальное. По мне так очень удачно все получилось.
Здравствуйте! Знакомьтесь - главная ценительница моего творчества - Матильда. Я не вспомню ни одного батика, который бы она не "одобрила" вот таким вот образом. Вот еще одно фото, уже на другом "месте преступления"):
И вот - финальный результат после закрепления красителей.
В этот раз я расписывала крепдешин. Осталось лишь обработать края. Такой вот небольшой платочек, плотненький и яркий.
Надеюсь Лора оценит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий