пятница, 21 февраля 2014 г.

Мой собственный дневник

Я люблю вести дневники. Но недавно мой старый дневник закончился, а готовые типографские меня не устраивали: для взрослых тетради какие-то мрачные, ну а с детских я уже выросла) Потому было решено немедленно начинать делать свой собственный.
Как обычно, я решила основательно взяться за дело и просмотрела все доступные мастер-классы по созданию блокнотов. Потом я определилась со стилем - нечто винтажное, но как-то по моему.
Я решила, что блокнот будет формата А5 на 100 страниц. Соответственно я взяла 50 листов А4 и затонировала их чаем, так как не являюсь любителем кофе. Листочки получились уж очень волнистыми.

По мне это бы придало блокноту сильной неаккуратности, потому я прогладила каждый из них

Чтобы писать в этом блокноте более-менее красивым почерком мне были необходимы линейки. Но я решила не ограничиваться одними лишь линейками и разработала в фотошоп несколько дизайнов для страниц и распечатала их.

Получилась у меня вот такая стопочка:

Потом я ее сшила, добавив форзацы из крафт-бумаги. После обрезки краев у меня получился такой симпатичный блок:

Для обложки у меня была красивая хлопковая ткань специально для скрапа, но хотелось сделать свой дневник более индивидуальным и неповторимым. Потому я взяла один из своих батиков. Это был небольшой кусочек шелка, расписанный с применением кристаллов соли.
Получаются такие интересные разводы.
В общем, после долгой кропотливой работы - вуаля! Мой дневник был готов!
Обложку ничем не украшала, она и так очень яркая и самодостаточная. Единственное, я добавила уголки.

Первая страничка) Муж часто в шутку называет мои мемуары - "хрониками", вот я решила так и написать. Плюс год начала ведения.
Один из разворотов
Ну и напоследок



Комментариев нет:

Отправить комментарий