суббота, 1 марта 2014 г.

Весенние открытки для самых родных

Неделя осталась до 8 марта, но у меня уже готовы открытки для моих самых родных и любимых женщин - мамы и бабушки.
Делала я открыточки с букетиками из разных цветочков и веточек, а так же с максимальным применением своих дыроколов.
Итак, первая открытка для мамы:
Почерк у меня еще тот, потому надписи все печатала на принтере, а потом обвела гелевой ручкой в тон. Ажурную бабочку украсила сухими блестками.
Внутри:
Слева - листочек скрап-бумаги от DCWV с частичным лаковым покрытием на цветах. Справа - пожелания + горячий эмбоссинг. Отлично перекликаются. 
А вот открытка для бабушки:
Здесь также много цветов + ажурная вырубка моим любимым дыроколом от МС на всю страницу.
Основу открытки под вырубкой я затонировала разноцветными штемпельными подушечками, чтобы было веселее.
Внутри - опять же горячий эмбоссинг, и все с помощью утюга)
Вот такие получились открытки. Думаю, моим они понравятся. А вам?


Комментариев нет:

Отправить комментарий