среда, 2 апреля 2014 г.

Новая открыточка

Наконец-то мои руки дошли до скрапа и что-то сотворили! Очень долго ничего не писала, так как уже несколько недель делаю одну обложку (!) для блокнота подруги. Но об этом я напишу отдельно, когда наконец закончу его.
Скорее всего я бы так и ничего новенького не сделала, если бы вчера не увидела новое задание от блога HobbyMir. Сразу возникла идея новой открыточки и вспомнились все бумажки, ленточки и прочие материалы, которые я могла бы для нее использовать. Так что - смотрим)
Надпись "Вітаємо!" сделала горячим эмбоссингом пудрой под состаренное золото. Опять при помощи утюга) Но с каждым разом моего терпения на это хватает все меньше и меньше, так что я всерьез задумываюсь о приобретении фена.

И вот такая симпатичная серединка:


Надеюсь у меня получился "Прованс", так как с таким стилем я никогда раньше не работала. Так что буду рада любой объективной критике)
Участвую в задании 6-2014 Прованс от HobbyMir

3 комментария:

  1. Очень миленькая открыточка! Спасибо за участие в задании блога ХобиМир!

    ОтветитьУдалить
  2. Отключите каптчу, думаю комментариев станет больше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое хорошее задание и за совет! Я решила, что "проверка по слову" - это проверка орфографии сообщения)...

      Удалить