вторник, 13 мая 2014 г.

Весенняя фото-сессия или охота на пчелок

Эти фото я сделала на заднем дворе фото-студии своих знакомых. У нее очень интересное расположение. Главный вход выходит на оживленную центральную улицу, а запасной - на маленький внутренний дворик с мини садиком, огородом и даже беседкой) Так вот, именно в этом мини-садике абрикосок я и ловила в объектив этих пчелок. Для первой макро-фотосъемки очень даже ничего, но судить Вам)

Одно из моих самых любимых фото. Вот более крупный план моей модели)
:
До этой фото-сессии я слабо представляла внешний вид пчелок и как они собирают пыльцу.
Пару фото в полете:
Снимала на Canon EOS 550D.
Хочу поучаствовать в задании от блога Art Club UA - "Весна"
А также в задании от блога ScrApogoliKi - "Как прекрасен этот мир!"






2 комментария:

  1. Красиво! глаза у пчелы необыкновенные! Спасибо, что вдохновляетесь заданием Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что Вы с нами! Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить