вторник, 15 июля 2014 г.

Бэби-буки №3 и 4

Всем привет!
Как и обещала показываю Вам 2 последних бэби-бука, которые мне удалось сделать всего за 1,5 недели - рекордные сроки для меня, и продать на Петровской ярмарке (подробнее о ней я писала вот здесь).
Итак, сначала бук для девочки:

Когда я расписала и отпарила обложку с бабочками она показалась мне через чур яркой и даже малость кислотной. Но в сочетании с розовым горошком на лентах и корешке и с бледно желтым кружевом конечный результат мне даже очень понравился. А вот так выглядит задняя сторона обложки:
Дальше несколько разворотов:
По совету мужа немного уменьшила количество страниц для записей - теперь их 80 а не 100, и увеличила количество разделителей для фотографий. Всего было припасено 23 места для фото 9х13.
И второй бэби-бук для мальчика. Когда я его доделала была сверх обессилена, потому сфотографировала только обложку:
Тоже очень яркая и озорная получилась. Цветочки по мотивам морского дна Бикини Боттом - если кто не узнал) К ним чудесно подошли примовские цветочки.
И оборот:
Серединка была устроенна в принципе так же, как в буке для девочки, только поменьше розового.
И напоследок фото моего стола в конце рабочего процесса:
Всем па-па и спасибо что заглянули)
Удачи)

2 комментария:

  1. Марго, ты большая молодец! Очень красочные буки получились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Я изначально всегда пытаюсь их сделать как можно более светлыми, нежными, как шебби, но в итоге всегда получаю взрыв цвета. Видимо шебби не мое)

      Удалить