четверг, 31 июля 2014 г.

Мой скрап-уголок

Всем привет и добро пожаловать ко мне в гости!
Хочу провести Вам небольшую демонстрацию своего рабочего места, где я обычно обитаю после работы;)
В моем полном распоряжении наша лоджия - 2х2,7м,  почти целая комнатка, где я творю и прихорашиваюсь) И так - вот мое рабочее место:



 Оно состоит из моего старого компьютерного стола, двух практически антикварных совковых книжных полок и моей новой скрап-полки))
Пока еще не полностью ее заполнила, но с той скоростью с которой я покупаю скрап-материалы, это не на долго)
До переделки эта стена выглядела вот так:
Как видим нижняя полка уже едва вмещала все мои скраповые богатства, стол захламлен, а стена, с выгоревшими квадратами от моих школьных грамот, пустела. Нужно было что-то придумать. Идея о спец-полке ко мне пришла после того как увидела в интернете этот шедевр MME (если я не ошибаюсь):
Нашла ее в одном украинском интернет-магазине, но цена меня откровенно шокировала: свыше 2тыс. грн. Для меня - человека с зарплатой в 100$, а по факту и того меньше - это космическая цена. И потом стол у меня имеется и он меня более-менее устраивает. Короче было решено разработать и реализовать свою собственную скрап-полку под себя и для себя.
К делу я подошла более чем серьезно: сначала сняла габариты своих инструментов, баночек и коробочек; потом просчитала размеры полученных полочек; а в конце даже создала в 3D визуализацию своей будущей красавицы:
И со всеми этими чертежами и схемами пошли с папой в наш местный "Сделай сам". Материалы обошлись в 240грн. С папой мне очень повезло, руки у него золотые, так что через пару дней моя полка была уже отшлифована и залакирована) А главное, обошлась мне в 9 раз дешевле, чем готовая покупная)
Габариты полки ш*г*в - 90х15х50 плюс 15см снизу для планки. От полочки ММЕ главным образом позаимствовала косые стеллажи для листов бумаги 30х30, куда очень удобно складывать бумагу для конкретного проекта, чтобы она не валялась на столе, а в моем случае - и на стульях, и на полу.
Свои запасы бумаги я храню под столом в самодельном картонном органайзере вместе с маминой швейной машинкой:
Ну а так выглядит противоположная стена , где я обычно собираюсь:
Вот такие мои девчачьи скраповые владения) Спасибо что заглянули! Надеюсь статья окажется интересной и даже кому-то полезной)
Всем па-па и до новых встреч)



2 комментария:

  1. Марго, ну я просто в шоке! Белая пушистая зависть))) Отдельная СВОЯ скрап-площадь, да еще такая уютная и светлая! Полка вне конкуренции! (мне такую даже повешать некуда)) Идея с устройством дыроколов супер - все гениальное просто! Ну, про наклонные лотки для бумаги вообще молчу - это ж вечная беда - бумага на диване и столах, точно как у меня!
    На полном серьезе - можете брать с папой заказы на такие полочки, уверена, что есть (скрап)девочки, у которых у папы руки не золотые, а мужу некогда, или его нет)))
    Желаю тебе, чтобы в твоей скрап-комнатке всегда было тепло, уютно и вдохновительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оксана)) Девочки хвалили мою полку в первом этапе "Я могу все" с Таней Дудкиной, но заказов пока не поступало)) Я тоже очень люблю свой кабинетик, он действительно очень-очень светлый. Единственный минус - зимой здесь я могу сидеть только под одеялом с включенным обогревателем у ног и то не больше часа)) Больно холодно, а двойной стеклопакет -правда деревянный - и даже батарея не способны меня - замерзлюху - отогреть)) Большое спасибо за пожелания!)) И тебе желаю создать себе не менее уютный и полный вдохновения кабинет))

      Удалить