воскресенье, 13 июля 2014 г.

Петровская ярмарка 2014 в г. Черновцы

Всем привет!
Наконец-то Петровская ярмарка  и 1,5 безумных недели подготовки к ней позади и я готова поделиться с Вами своими впечатлениями, результатами и выводами.
Но сначала немного о самом Петровском ярмарке в г. Черновцы. Свое начало она берет еще с 1786 года. С приходом советской власти про нее забыли. Традиция была возрождена в 90-х годах прошлого столетия. Проходит многолюдная ярмарка 2 дня на праздник Петра и Павла и раньше занимала все аллеи Центрального парка им. Т. Г. Шевченка. Но сейчас даже он не способен вместить в себя весь люд, поэтому его раскинули по разных площадях и улицах старого города. Мастера народного ремесла и хендмейдеры расположились на площади Турецкого Колодца.
Я впервые принимала участие в такой масштабной ярмарке. Посетителей не спугнул даже сильный дождь в первый ее день (в субботу). Это фото только нашей аллеи, добавьте еще площадь и фонтан, так что можете себе представить размах одного только "Городка мастеров"

 Наш "Андреевский спуск" - Турецкий мост:
В общем людей было много. Атмосфера была очень даже праздничной и патриотической. Каждый третий посетитель был в национальном костюме, некоторые женщины в целых "кольчугах" - сорочки, вышиты бисером, весят они весьма прилично, как кольчуги, и стоят также) А еще было много посетителей, одетых в цвета украинского флага. Жаль я не додумалась сфотографировать их для Вас, спрошу о фото еще и у подружки - у нее был фотоаппарат, может хоть она догадалась это сделать.
А вот наша с подругой палатка:

И мой скромный уголок:
Так как по-одиночку у нас было немного изделий, мы взяли 1 палатку на двоих. Обошлось это нам по 100грн на 2 дня.
К ярмарке у меня было готово всего 2 блокнота А6 и 9 открыток. За 1,5 недели, сидя после работы и до ночи, мне удалось расписать и закрепить 2 обложки и сделать сразу 2 бэби-бука и еще один блокнот А5.



 А вот моя инсталляция для открыток:
Буквально за день до ярмарки мне повезло найти и купить эту раму всего за 9грн! У нее был надломанный правый угол, но в таком положении этого никак не заметить)
Ну и Вам наверное интересно, какие же мои результаты. 
В первый день мне ничего не удалось продать кроме одной открытки. В обед начался сильный дождь который вынудил меня запрятать свои бумажные работы, а потом и вовсе уйти.
Но зато сегодня мне удалось продать оба своих бэби-бука (их фото я потом размещу отдельным постом). Ура!!!
Конечно продала я их намного дешевле чем планировала изначально, но себестоимость да и само участие окупилось и даже удалось немного заработать) Их купили у меня практически одновременно, сначала один для девочки, а потом второй для мальчика. Когда их уже не было, люди еще спрашивали, так что спрос есть, жаль я не успела обеспечить предложение)
Подытоживая, могу сказать, что я приобрела отличный опыт и теперь точно знаю, что пользуется спросом и на какую сумму от покупателя можно рассчитывать, а какая заставит его обратиться в бегство) Кроме того мне удалось раздать много своих визиток, так что пару потенциальных клиентов мне обеспечены.
Чуть позже добавлю еще и фотки меня и моей подруги Ани рядом с нашей палаткой, как только она мне их скинет)
Всем удачи и успешного начала рабочей недели!
Мир Вам)




Комментариев нет:

Отправить комментарий