вторник, 2 июня 2015 г.

Открытка на ДР для папы

Всем привет!
Как прошел ваш первый день лета? У меня - это очень насыщенная на дни рождения дата. Первого июня ДР у моего папы, подруги Фенички и племянницы Евы) Так что сегодня я пришла с открыткой, сделанной для папы:


Моя швейная машинка-предательница отправилась на сервисный ремонт аж в нашу столицу... Так что строчила я у родителей, на маминой Чайке) Детали:
 Папе очень понравился ключик) Это - эмбоссинг эмалью на чипборде, но смотрится очень натуралистично) Деревянная машинка тут не просто так - папа бывалый водитель)
Все еще не ловлю кайф от мужских открыток, но эта сложилась достаточно легко и безболезненно)) Очень помог мне в этом скетч №44 от Жажды творчества:
На этом пока прощаюсь. До скорой встречи)
Па-па!

4 комментария:

  1. Какая стильная, по-настоящему мужская и красивая открытка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аниточка!)) Твой тежик подстегнул на подвиги))

      Удалить
  2. Привіт! Листівка дуже стильна і кольори підібрані класно!
    А ти так і не звернулась до нас за подаруночком - http://talya-club.blogspot.com/2015/05/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую!)) І як я пропустила це? Вже пишу на пошту))

      Удалить