понедельник, 6 июля 2015 г.

Папка-фоторамка

Всем привет!
Несмотря на то, что на прошлой недели было много работы, включая скрап-заказы, руки ужасно чесались заняться чем-то другим) Не зря говорят - охота хуже неволи)) Так, захотелось мне сесть за папку-фоторамку, заготовку для которой, среди прочих скрапостей, мне повезло выиграть еще ого-го когда у Ольги Мендель. И вот мой результат:
Сочетала персиковую ткань с бирюзовым, так что думаю у меня вполне получилась папка -унисекс) Серединка - 2 места под фото 9х13см в рамочках из вырубки:

И еще несколько фото:
На этом пока прощаюсь. Нужно идти доделать последний разворот для детского альбома, который начала делать еше в середине мая(!!!) в СП Тани Дудкиной. Отстала я безнадежно, но надеюсь до пятницы уже покажу вам готовый альбом. Так что пожелайте мне удачи в этом нелегком деле)
Всем хорошего начала недели)
Па-па!

8 комментариев:

  1. Марго, ты так выросла в творчестве за последнее время...Так приятно за этим наблюдать! Мне очень нравится эта работа...своей нежностью, стилем, душой! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка, твои слова просто окрыляют!)) Я очень тронута, спасибо большое))))

      Удалить
  2. Маргошик, я тоже хочу тебе заметить, как ты выросла! Я так давно у тебя не была (прости), сначала думала, ошиблась, тем более, ты фотографию профиля сменила, такая хорошенькая и нежная);) Я очень рада, что ты вся в заказах, и да, такое часто бывает-срочно хочется переключиться! И в итоге такая от души работа- легкая и нежная! Ждем твой СПшный альбомчик! Желаю тебе успеть его доделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка, хорошо, что зашла!)) Ну вы с Анитой меня прям смутили с ростом)) Буду стараться и дальше)) А с занятостью - да, то пусто, то густо, а прошлый месяц был едва ли не рекордным по заказам)) А так хочется отвлечься) Сильно хотела пошить чехол для швейной машинки и сделать какое-то удобное и практичное решение для хранения ножей...) Все переносится на неопределенный период)

      Удалить
  3. Очень красивая фоторамка! Такая нежная, легкая, изящная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Юлия!)) Потянуло меня на нежнятинку))

      Удалить