вторник, 29 декабря 2015 г.

Дневник для девочки №2

Всем привет!
Пришла показать вам сегодня новый дневник для девочки, который я делала на заказ. Отдала его давно, а заказчица все не писала... Думаю - ну значит не угодила, и такое бывает. И успокаивала себя тем, что если дневник был ну совсем не фонтан, клиентка мне точно бы пожаловалась) Но я оказалась не права, дневник очень понравился и маме, и девочке)) Так что со спокойной душой теперь покажу его вам:
По сути он такой же, как и мой первенец)
Когда спросила у заказчици любимые цвета дочки, их оказалось немало: черный, голубой, белый, бирюзовый и фиолетовый. Решила применить в обложке несколько из них:

 Пайетки пришиты, чипборд проэмбоссирован  и ангелочек:
 И внутренние разделители:
 Конвертик:
 В ажурный кармашек позже вставила тег, но сфоткала без него
 Тут тоже кармашек под "Remember this:"
 Форзац:
И такие мы сзади:
Такой вот дневник.
Спасибо за внимание, буду рада вашим комментариям)
Всем удачи в подготовке к Новому году!
Па-па!

1 комментарий:

  1. какая красота) незнаю фиолетовый и бирюза у меня постоянно вызывают ассоциацию на чеширского кота)

    ОтветитьУдалить