понедельник, 14 декабря 2015 г.

Мамины сокровища №4

Всем привет)
Сегодня буду показывать мамины сокровища и опять не для себя, а на заказ:

Заказчица попросила лифтинг моих самых первых сокровищ, сделанных для мальчика. Результат мне очень понравился, и самое главное, покупателю тоже, так что осталось только послушать мнение моих гостей;)
Корешок:
 И серединка:




 Общая картина)
 И наш задничек:
Хочу показаться с ними в Галерее ScrapМир, я использовала коллекцию "Baby Girl".
Всем удачного начала недели) До скорой встречи)
Па-па!

5 комментариев:

  1. Ааааааааааааааааа, моя любимая бумажка!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень нежно! Марго, ты просто творишь волшебство!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, девочки!)) Когда найти время, чтобы сделать сокровища себе любимой?))

    ОтветитьУдалить